Блок предоставляет значение, хранящееся в переменной, без его изменения.
Перед тем как использовать этот блок, убедитесь что выше в программе переменной было задано какое либо значение.
Возвращаемое значение #
Возвращает значение имеющее тип переменной. Такой блок нельзя напрямую вставить в код программы, он ничего не делает, кроме как предоставляет доступ к переменной. Блок получения значения переменной предназначен для вставки внутрь других блоков (вставки справа для темы оформления блоков 'Пазлы').
Примеры #
Переменная item проверяется на равенство нулю с помощью оператора сравнения.
Переменная 'строчка' добавляется в конец массива строк 'текст'.
Так же переменные могут быть активно использованы в блоках компонент RISDK. Демо программа 'Работа с переменными' как иллюстрирует программирование мерцания светодиода с помощью переменных.
Вы можете найти её в разделе демо и запустить, что-бы увидеть результат выполнения.