Благодарим за отправку сообщения об ошибке

Спасибо за ваше обращение!
Наша тех. поддержка займется данной ошибкой в самое ближайшее время

Мы с удовольствием ответим на Ваш вопрос

Спасибо за обращение

Уважаемый пользователь, в самое ближайшее время мы Вам ответим!

Спасибо за обращение

Уважаемый пользователь, в самое ближайшее время мы Вам ответим!

Заказать звонок

+7 (8452) 39-78-07 (08:00 — 17:00, МСК)
robots

Обучение робототехнике - программно-аппаратная платформа для stem образования.

1. Проблема. Актуальность

Низкий уровень применения роботов и отсутствие в России отрасли робототехники как таковой говорит о критическом отставании нашей страны в области автоматизации производства и неготовности к технологическому рывку. Очевидно, что готовить специалистов в отрасли надо уже сегодня, начиная со школ, ВУЗов и других образовательных учреждений, включая профессиональную переподготовку и повышение квалификации имеющихся специалистов.

map

Количество роботов на предприятиях на 10 000 сотрудников по странам мира

statistics

Количество произведенных роботов компаниями - мировыми лидерами, единиц

2. STEM-образование

В настоящее время возрождается система технического творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста с учётом требований времени. Идут инвестиции в создание детских технопарков. Новые государственные образовательные стандарты требуют внедрения современных технологий в образовательный процесс.
Более высокие уровни компетенций требуют самостоятельности, ответственности в решении нестандартных задач, что слабо достижимо в рамках традиционной модели обучения. Ответить на этот вызов может лишь принципиально новая конструкция образовательной среды, составной частью которой является развивающая предметно-пространственная среда.

3. Цели проекта

Формирование условий, необходимых для подготовки молодежи, подготовки и переподготовки молодых и опытных специалистов, а также мотивация их на дальнейший профессиональный рост и развитие в сфере робототехники.

Разработка платформы для STEM* обучения по программам различного уровня сложности (различные возрастные группы и различные уровни подготовленности) по направлениям:

  • инженеры-робототехники,
  • программисты станков с ЧПУ,
  • инженеры-конструкторы систем АСУ и робототехнических устройств,
  • специалисты по управлению специализированными робототехническими управляемыми и автономно работающими роботами

* Если расшифровать данную аббревиатуру (STEM), то получится следующее: S — science, T — technology, E — engineering, M — mathematics: естественные науки, технология, инженерное искусство, математика.
Именно поэтому сегодня система STEM развивается как один из основных трендов. STEM-образование основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех четырёх дисциплин в единую схему.

4. Платформа для STEM обучения

Платформа состоит из таких основных компонентов:

  1. Программно-аппаратная АСУ (встраиваемый промышленный одноплатный компьютер на основе процессора ARM - разработки и производства НПО “RBS”, ОС на основе Linux, специализированное ПО управления);
  2. Универсальный программный SDK НПО “RBS” (стек основан на Go);
  3. Программная экосистема НПО “RBS”, в т.ч. система дистанционного и автономного обучения с междисциплинарным учебными программами по программированию и робототехнике, примеры программ, встроенный Http сервер для управления роботом, API для интеграции с внешними системами.
stem